Поддержка работоспособности ПК «ПрофСтрой 4»

При неисправности технических средств рабочей станции (системный блок, монитор, манипулятор «мышь», клавиатура, отсутствие напряжения в сети электропитания) необходимо обратиться к администратору, ответственному за техническое сопровождение средств вычислительной техники.
 

Проблемы запуска и работы в интерфейсе ПК «ПрофСтрой 4» решаются администратором в следующем порядке :

Шаг 1. Проверка срока Лицензии.

Необходимо проверить срок действия Лицензии на ПК «ПрофСтрой 4». Этот срок указан в договоре - Лицензии на предоставление ограниченного неисключительное права использования ПО».
При возникновении вопросов нужно обратиться в отдел работы с клиентами : sale@profsegment.ru

Шаг 2. Установить актуальное обновление.

Скачать со страницы сайта разработчика актуальное обновление ПК «ПрофСтрой 4» и произвести замену запускаемых файлов программы согласно документа "Инструкция по Установке Обновлений ПК ПрофСтрой-4.pdf", входящем в комплект поставки. Проверить запуск этого обновления сначала в локальном режиме.

Шаг 3. Проверка функционирования ключа аппаратной защиты как устройства.

Для проверки работоспособности USB-ключа необходимо удостовериться, что ключ установлен в порт компьютера USB. Если это порт стандарта "USB 3.0" и выше, с операционной системой "MS Windows" версии 8.1 или выше, то драйвер ключа не требуется. Для портов стандарта "USB 2.x" необходимо установить драйвер из состава комплекта поставки. Проверить установку драйвера можно в диспетчере устройств - должно появиться строки "Guardant dongles":

Шаг 4. Проверка функционирования Лицензии в ключе аппаратной защиты.

Для проверки работоспособности Лицензионной информации, записанной в ключе, служит Web-интефейс "Guardant Control Center" (входит в комплект поставки), в котором должна отображаться информация о компоненте №3 "PROF_4..." и о возможных ошибках ключа (красным цветом) : В случае отсутствия информации об указанном компоненте и/или при наличии надписей "неисправен", необходимо связаться со службой технической поддерки для замены ключа аппаратной защиты Лицензий ПК «ПрофСтрой 4» : help@profsegment.ru

Шаг 5. Проверка функционирования службы СУБД "FireBird".

В случаях ошибок подключения к базе данных (файл формата "*.fdb") необходимо проверить запуск службы "FireBird Server" в диспетчере задач :
 
Дополнительно требуется удостовериться, что запущена служба требуемой версии СУБД "FireBird". Для работы ПК «ПрофСтрой 4» требуется версия СУБД "FireBird 2.5".
 
Для этого надо зайти в диспетчер задач и вызвать двойным кликом окно свойств службы "FireBird" и посмотреть "Исполняемый файл".
 

Во всех остальных случаях необходимо обратиться в службу технической поддержки ПК «ПрофСтрой 4» : help@profsegment.ru
 
вверх
Copyright © 1998 - 2024 «ПрофСегмент»