|
Поддержка работоспособности ПК «ПрофСтрой 4»
При неисправности технических средств рабочей станции (системный блок, монитор, манипулятор «мышь», клавиатура, отсутствие напряжения в сети электропитания)
необходимо обратиться к администратору, ответственному за техническое сопровождение средств вычислительной техники.
Проблемы запуска и работы в интерфейсе ПК «ПрофСтрой 4» решаются администратором в следующем порядке :
Шаг 1. Проверка срока Лицензии.
Необходимо проверить срок действия Лицензии на ПК «ПрофСтрой 4». Этот срок указан в договоре - Лицензии на предоставление ограниченного неисключительное права
использования ПО».
При возникновении вопросов нужно обратиться в отдел работы с клиентами : sale@profsegment.ru
Шаг 2. Установить актуальное обновление.
Скачать со страницы сайта разработчика актуальное
обновление
ПК «ПрофСтрой 4» и произвести замену запускаемых файлов программы согласно документа "Инструкция по Установке Обновлений ПК ПрофСтрой-4.pdf",
входящем в комплект поставки. Проверить запуск этого обновления сначала в локальном режиме.
Шаг 3. Проверка функционирования ключа аппаратной защиты как устройства.
Для проверки работоспособности USB-ключа необходимо удостовериться, что ключ установлен в порт компьютера USB.
Если это порт стандарта "USB 3.0" и выше, с операционной системой "MS Windows" версии 8.1 или выше, то драйвер ключа
не требуется. Для портов стандарта "USB 2.x" необходимо установить драйвер из состава комплекта поставки.
Проверить установку драйвера можно в диспетчере устройств - должно появиться строки "Guardant dongles":
Шаг 4. Проверка функционирования Лицензии в ключе аппаратной защиты.
Для проверки работоспособности Лицензионной информации, записанной в ключе, служит Web-интефейс "Guardant Control Center"
(входит в комплект поставки), в котором должна отображаться информация о компоненте №3 "PROF_4..." и о возможных
ошибках ключа (красным цветом) :
В случае отсутствия информации об указанном компоненте и/или при наличии надписей "неисправен", необходимо связаться со службой
технической поддерки для замены ключа аппаратной защиты Лицензий ПК «ПрофСтрой 4» :
help@profsegment.ru
Шаг 5. Проверка функционирования службы СУБД "FireBird".
В случаях ошибок подключения к базе данных (файл формата "*.fdb") необходимо проверить запуск службы "FireBird Server" в диспетчере задач :
Дополнительно требуется удостовериться, что запущена служба требуемой
версии СУБД "FireBird". Для работы ПК «ПрофСтрой 4» требуется версия СУБД "FireBird 2.5".
Для этого надо зайти в диспетчер задач и вызвать двойным кликом окно свойств службы "FireBird" и посмотреть "Исполняемый файл".
Во всех остальных случаях необходимо обратиться в службу технической поддержки ПК «ПрофСтрой 4» :
help@profsegment.ru
|
|
|
|