|
Управление взаимоотношениями с клиентами (базовый CRM)
Кто владеет информацией - тот владеет миром ! Натан Ротшильд
Информация является главной ценностью современного мира, поэтому особенно важно донести её до конечного пользователя вовремя
и в удобном виде. «Модуль управления взаимоотношения с клиентами» - создан именно для этой цели. Заказчик фактически является конечным
потребителем информации о результатах коммерческой деятельности компании, ждёт монтажа заказанных изделий – запланированного финала всего
производственного процесса, и от того насколько чётко и своевременно пройдёт это событие зависят дальнейшие взаимоотношения и,
возможно, будущие заказы. Собранная из разных модулей программного комплекса информация стекается к менеджеру проекта в виде
дат и статусов.
Модуль группирует и отображает распределённую по элементам программного комплекса «ПрофСтрой 4» информацию. Заказчиками в данном
случае могут быть как сотрудники различных отделов компании, так и её клиент. В частности, для решения этой задачи используется
встроенный в основное тело программного комплекса почтовый клиент, функционал которого может рассылать сообщения назначенным лицам о приближении или
наступлении того или иного события, например - резервирование материалов по проекту, внесение предоплаты или запуск в производство.
При наличии дополнительных модулей становится возможным формировать события по данным этих модулей, сохраненных программой в базе данных:
• модуль календарного планирования работ – события о назначениях бригад и этапах, о планируемых
• сроках начала и завершения работ;
• модуль учёта склада готовой продукции – сообщает о поступлении уже готовых изделий проекта на
• склад готовой продукции;
• модуль многоскладового учёта – о включении данных проекта в накладные на материал.
Пользователи программного комплекса так же могут сами создавать события:
• финансовый отдел – о внесённых платежах;
• отдел заказов – об особенностях работы с заказчиком;
• замерщики – о специфике будущего монтажа и прикрепить копию замерного листа.
Таким образом, вся разрозненная информация стекается в единый центр. Для удобства работы
с ней предусмотрен отдельный интерфейс рабочего места «диспетчера» - который, применив необходимые фильтры, оперативно и наглядно
получит информацию по любым событиям любых проектов или контрагентов.
«Диспетчеру» доступен весь информационный поток о жизни предприятия. Применив фильтр «по контрагенту» - будет доступна вся информация
по взаимоотношения с ним, по платежам, заказам, иным событиям созданным без привязки к проектам, а возможно и записи телефонных
переговоров – для решения конфликтных ситуаций.
Использование модуля управления взаимоотношения с клиентами позволяет вести структурированный оперативный учёт событий не только
производственной деятельности компании, но и общего информационного потока, выделяя наиболее значимые его элементы. Вы заметите,
что теперь появилась возможность быстро получить нужную информацию, и это непременно отразится на производительности труда, как
отдельных сотрудников, так и всей компании в целом, и, как следствие, повысит её репутацию на рынке.
|
|
|
|